Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Nirvana и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow — мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Уточнюйте
Видавництво: Ад Маргинем Пресс
Серія: Garage Pro
Автор: Джон Сибрук
ISBN: 978-5-91103-539-6
Кількість сторінок: 240
Формат: 125х190
Палітурка: Тверда
Ще цікавого у рубриці Архів...
Уточнюйте
Пространство Сознания. Илья Беляев
Уточнюйте
Картина за номерами:
Зонтики KH2136
Уточнюйте
Письма 4 тома. Карл Густав Юнг
Уточнюйте
Молния и солнце. Савитри Деви
Уточнюйте
Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google. Клейтон Кристенсен, Натан Ферр, Джефф Даер
Уточнюйте