Ставший культовым в молодежной среде, роман «Generation ”П”» посвящен явлению, проникшему во все поры нашей повседневной жизни, — рекламе. Многие склонны брезгливо отмахиваться от нее как от назойливой мухи, считая чем-то несерьезным. Но разве рекламные слоганы не вошли плотно в нашу речь? Разве «рваная стилистика» рекламных клипов не влияет на наше сознание?
Герой романа Вавилен Татарский полагает, что ему известна подлинная цена рекламы — ведь именно он ее создает. Но ему и в страшном сне не может привидеться истинная сила джинна, выпущенного им из бутылки.
Уточнюйте
Видавництво: АСТ
Серія: Ексклюзивна нова класика
Автор: Віктор Пелевін
ISBN: 978-5-17-092361-8
Кількість сторінок: 352
Формат: 115x180
Палітурка: Тверда
Ще цікавого у рубриці Архів...
Уточнюйте
Потоп. Жан Марі Ґюстав Ле Клезіо
Уточнюйте
Держи марку Делай деньги. Террі Пратчетт
Уточнюйте
Исследование о растениях. Феофраст
Уточнюйте
Картина за номерами:
Красные маки KH1076
777 ГРН