Медиапсихология. Основные принципы — Петер Винтерхофф-Шпурк. Гуманитарный центр

Цена: 200.00 грн
Издательство: Институт прикладной психологии “Гуманитарный центр”
Автор: Петер Винтерхофф-Шпурк
ISBN: 978-617-7022-80-9
Кол-во страниц: 268
Формат: 145х215 мм
Обложка: Мягкая
Год: 2016

Книга “Медиапсихология” рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике. 2-е издание, исправленное, переработанное и дополненное.