Купити книгу. Ціна: 0.00 грн. Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире. Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. 5 декабря, 2022 www.made-art.com.ua

Сториномика, Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире, Роберт Макки, Видавництво Альпина.

Архів

Фото книги, купить книгу, Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире. www.made-art.com.ua
Уточнюйте
Інтернет магазин MADE-ART, телефон, контакти Інтернет магазин MADE-ART, контакти Інтернет магазин MADE-ART, контакти
Видавництво: Альпина
ISBN: 978-5-91671-947-5
Кількість сторінок: 280
Формат: 145х215
Палітурка: Тверда